26 октября 2021 г.

Подведены итоги конкурса эссе «Знакомьтесь: мой папа!», приуроченного ко Дню отца


В Центральной городской библиотеке подведены итоги конкурса эссе «Знакомьтесь: мой папа!», приуроченного ко Дню отца.

В номинации «Мой папа герой» лучшей признана работа Бутрик  Александра, учащегося  школы №8.  В своём эссе Александр очень проникновенно написал  о том, как папа во всём ему помогает, «разъясняет непонятное, учит тому, что сам умеет делать» и даже «научился плести  младшим сестрёнкам косички, варить манную кашу и менять памперсы».  Согласитесь, не каждый папа  на это способен.


А ещё  Саша очень гордится тем, что его папа работает на очень ответственной и сложной работе. Он - помощник машиниста электровоза и доставляет грузы  в разных направлениях.  В будущем Саша мечтает пойти по стопам отца и стать первоклассным машинистом.

В номинации «Мой папа самый лучший!» победителем стала работа  Логвина Максима, студента 1 курса химико-технологического техникума.  В каждом слове, сказанном  Максимом о своём отце, чувствуется, прежде всего, уважение к нему и чувство благодарности. 


Не хочется вырывать отдельные фразы из этого,  удивительно искреннего и трогательного повествования.  С разрешения автора, мы публикуем его полностью.

Лучший папа

Мама и папа – самые первые слова, которые произносит ребенок в детстве. Я ни разу не писал сочинений о папе. Только благодаря этому конкурсу решил рассказать о своем отце – Евгении Валентиновиче.

Папа, он умный сильный и красивый, он любит меня и маму сильно-сильно.

Он трудолюбивый и терпеливый человек. Мы играем в разные игры: в хорошую погоду играем в футбол, а зимой – в настольные игры. С ним очень весело! Но бывает очень скучно, ведь мой папа ездит на работу, ему надо зарабатывать деньги. Работает он вахтовым методом, и мне приходится общаться с ним по скайпу и телефону.

Я горжусь своим папой! Ведь, если бы не он, я б не научился многим вещам. Например: я не понимал бы физику и химию, или не научился разбираться в машинах. Папа говорит, что настоящий мужчина должен понимать физику и разбираться во всех механизмах.

Мой папа может и сурово наругаться или похвалить с душой за какие-либо проступки. В основном, он меня хвалит. Ведь я стараюсь не огорчать его.

Он всегда поддержит меня и защитит от разных опасностей. Благодаря ему я понял, что нужно всегда идти вперёд и не отступать, и если будут трудности, то не опускать руки. Он научил меня терпению, прилагать все силы и добиваться желаемого.

С ним мне ничего не страшно: даже смотреть самый страшный фильм. Ведь в жуткие моменты он всегда комментирует так, чтобы мне становится смешно!

Я горжусь своим папой и очень сильно люблю его, и в будущем хочу стать таким же отцом для моих детей. Мой папа огромный пример для моей будущей взрослой жизни, образец для подражания.

P.S. Здорово, когда у подрастающих,  взрослеющих  мальчишек есть такие папы,  с которыми можно и поиграть, и помечтать, и  многому научиться! Спасибо всем, за участие в конкурсе!

(изображение с сайта https://infanoj.ru/ulyanovsk/events/annotation/1258/)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis